Столичные хлебозаводы с нового года планируют расширить ассортимент продукции
Не только хлеб, пряники, сушки, но и круассаны, эклеры, профитроли… Сейчас специалисты предприятий вместе с Академией наук изучают спрос потребителей. Акцент - и на выпуск мелкоштучных кондитерских изделий - для гостиниц, кафе и ресторанов. Наталья Кузьмицкая продолжит тему.
Соответственно своему названию мягкие, с золотисто-желтой корочкой, заварные пирожные будто просят... съесть их. Линия по изготовлению этих кондитерских лакомств на пятом столичном хлебозаводе не простаивает ни минуты. Как итог - вышла на свои проектные мощности.
Благодаря усилиям минских кондитеров, проверенные временем рецепты приобрели новые акценты, но основа рецептуры осталась прежней. Тесто для пирожных готовят особым способам из муки, воды, маргарина и большого количества яиц. По вкусу белорусские эклеры и профитроли ничем не уступают французской десертной выпечке.
Сейчас в сутки здесь изготавливают около трех тонн кондитерских изделий разнообразной формы и вкуса: с орехами, помадкой и кремом.
Ежедневно предприятия главного хлебного холдинга в столице выпекают около 260 тон хлебобулочных и 20 тон кондитерских изделий не только для торговых сетей и магазинов города, но и на экспорт. Белорусские сушки, сухари, пряники и печенье знают и покупают в России, Армении, США и даже Сингапуре.
Кроме того, в следующем году предприятия Минскхлебпрома планируют начать производство печенья для ресторанов, гостиниц, кафе и точек быстрого питания. Поставками этой продукции уже заинтересовался Национальный аэропорт и торговые предприятия Москвы.
25.11.2015 • http://www.tvr.by
Cмотрите также
-
Генпрокуратура хочет национализировать хлебокомбинат «СМАК»
Иск об изъятии активов концерна «Макфа» подан в Центральный районный суд Челябинска
-
Выставка «Продэкспо-2024» показала высокий интерес закупщиков к продукции КФ «Хлебный Спас»
На выставке Кондитерская фабрика «Хлебный Спас» успешно представила мучные изделия на сахаре, продукцию для здорового питания, а также новинки в линейках ТМ «Хлебный Спас» и Magic Grain
-
«КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам