Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

«Сургутский хлебозавод» больше не будет терять миллионы из-за черствых булок


В прошлом году СГМУГТ «Сургутский хлебозавод» потерял порядка 23 миллионов рублей из-за возврата черствой продукции. По нормам СанПиНа поставщик обязан принимать обратно хлеб с истекшим сроком годности. По словам директора завода, крупные сетевики активно этим пользуются: подают завышенные заявки, а потом по истечении сроков продажи, возвращают не раскупленное. «Доля возвращаемого сетевыми контрагентами хлеба и хлебобулочной продукции составляет 7-16%, по отдельным сетям достигает 20%, к примеру, торговая сеть «Монетка», - говорится в официальном письме, направленном в департамент экономического развития округа. Предложение, с которым директор хлебозавода Сергей Пустозеров обратился к правительтсву и врио губернатора Югры во время работы в Сургуте, внести изменения в санитарные правила. Совсем исключить строку о возможности вернуть черствый хлеб или разрешить возвращать не более 2% от закупленного объема. Потерянные деньги, можно было бы направлять на развитие производства, проводить модернизацию и повышать эффективность.

Наталья Комарова поручила создать рабочую группу, чтобы разработать предложения в срок до 16 февраля 2015 года. Однако к моменту, когда варианты были выработаны, изменилось законодательство. 11 февраля были утверждены «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям по производству хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий», которые с 16 марта этого года вступили в силу. Новые правила уже не предусматривают возврат хлеба и хлебобулочных изделий поставщику, как черствых.

01.04.2015   •   http://ugra-news.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка