Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Каталог продукции кондитерской фабрики "ДОБРЫЕ ПЕЧЕНЬКИ"
    Каталог продукции кондитерской фабрики "ДОБРЫЕ ПЕЧЕНЬКИ"

    Каталог продукции кондитерской фабрики "ДОБРЫЕ ПЕЧЕНЬКИ"



  • Коррексы для необычных продуктов
    Коррексы для необычных продуктов

    Как правило, кондитерские изделия, которые помещаются в коррекс, образуя в совокупности упакованный продукт, имеют достаточно простую, объемную форму в виде геометрической фигуры.



  • Приглашаем вас на крупнейшую в России выставку WorldFood Moscow 2019

    Приглашаем вас на крупнейшую в России осеннюю выставку продуктов питания мирового класса WorldFood Moscow 2019



  • Топ 10 продуктов
    Топ 10 продуктов

    ECO OPSALAD – одноразовый прямоугольный салатник с прозрачной крышкой, имеет широкую линейку размеров, позволяет менять дизайн и материал при индивидуальном заказе. Экологичен: выполнен из возобновляемых материалов - произведен в РФ.
    Целевая аудитория: B2B – доставка готовых блюд, производители еды, вендинг, retail, HoReCa, B2C: без ограничений.



  • 15 причин работать с компанией GDC и пользоваться продукцией DoECO
    15 причин работать с компанией GDC и пользоваться продукцией DoECO

    DoECO – первопроходцы. Компания GDC, владелец бренда DoECO, начала заниматься производством упаковки в 2007 году, ну а работа над конструкциями моделей и технологиями шли с начала двухтысячных. Именно тогда концепт экоупаковки и зародился в России. Рынок улыбается первопроходцам, так что сейчас мы – лидеры рынка.




Новости

Трудности перевода: как производители сладостей адаптируются для зарубежных рынков


Экспорт все больше привлекает отечественных производителей. По данным Северо-Западного таможенного управления, в I квартале объем экспорта разных пищевых продуктов вырос с $16,9 млн в I квартале 2016 года до $28,5 млн, мучных кондитерских изделий — с $4,9 до $5,4 млн.

Холдинг "Объединенные кондитеры" (в Петербурге владеет Кондитерской фабрикой им. К. Самойловой) работает по 45 зарубежным направлениям, в том числе поставляет свою продукцию в Европу, страны СНГ, США, Южную Америку.

Для работы на китайском рынке "Объединенные кондитеры" адаптировали дизайн упаковки "Аленки". Девочку на обложке сделали блондинкой с яркими голубыми глазами. "Наша девочка Аленка пользуется большим успехом в Китае, она попадает под популярный там типаж светлокожего европейского ребенка", — говорит Ольга Онучина. Большую часть продукции "Объединенные кондитеры" поставляют через дистрибьюторов, на китайском рынке работают 3 года. "Китайцы стали активно интересоваться кондитерской продукцией не так давно, распробовали наши конфеты после Олимпиады", — говорит Ольга Онучина, глава PR-департамента компании. По ее словам, в Китай идут поставки "Аленки" (мучные изделия, шоколад) и "Коровки" (вафли, печенье). Летом выше спрос на карамель: "Раковые шейки", "Гусиные лапки".

А вот кондитерское объединение "Славянка" (включает Кондитерскую фабрику имени Н.К. Крупской), которое ведет поставки своей продукции в США, Германию, Вьетнам, Китай, дизайн упаковки не меняло. Дело в том, что эмблема компании — девушка в кокошнике — и без того предельно русская, объясняют в компании. Правда, признают, что рецептуру китайцы просили адаптировать под местные вкусы. Например, просили добавить соль в вафли шоколадно-вафельных конфет "Маленькое чудо".

В целом шоколад до последнего времени был непопулярен в Китае, большинство конфет — желейные или хрустящие (вафля, халва), рассказывают производители.

КО "Любимый край" за последнее время начало работу с США и Китаем. Из 2 тыс. тонн продукции, которые "Любимый край" отгружает ежемесячно, 5% отправляется на экспорт. Ирина Снегова, гендиректор объединения "Любимый край", рассказывает, что вкус овсяного печенья при экспорте в США не меняли: "Там было важно сохранить традиционный рецепт, который знаком нашим бывшим соотечественникам и, как показали фокус-группы, пришелся по вкусу и коренным американцам. Мы изменили лишь упаковку, отобрав для американского рынка несколько образов, ассоциирующихся с Россией, — матрешку, богатыря и медведя". А вот предпочтения китайского рынка пришлось учитывать. "В китайской кухне традиционно используется мало сахара, и мы уменьшили его количество в продукте, а ягодный вкус, напротив, сделали более насыщенным, то есть привычным для китайцев, которые предпочитают яркие сочетания. Об этом нас просили и китайские дистрибьюторы, и респонденты на фокус-группах", — говорит Ирина Снегова.

У компании "Мон'дэлис" есть такие необычные продукты, как жевательная резинка Falim в Турции, которая российскому потребителю может показаться практически безвкусной, или леденцы со вкусом лакрицы в США. "Подобные продукты мы не предлагаем российскому потребителю, так как высока вероятность того, что они ему покажутся слишком экзотичными, при этом мы продолжаем регулярно исследовать меняющиеся тренды на рынке и предлагать новые вкусы", — говорят в пресс-службе компании. Например, шоколадная плитка с взрывной карамелью и кусочками желе на момент запуска была необычной для потребителя, однако риск оказался оправдан, и продукт занял свое заслуженное место среди бестселлеров компании.

Любимый детьми "Медвежонок Барни" пришел к нам из Франции, где он назывался "Медвежонком Лулу"; в России кроме нового имени он приобрел и новые, традиционные для России вкусы, например вареного сгущенного молока. Россия сегодня — один из крупнейших рынков для этого бренда в глобальном масштабе, отмечают в компании.

31.05.2017   •   http://www.konditerprom.ru






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.



Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка