Японская пекарня продает нераспроданный хлеб через вендинг
Пекарня Enmichi Pan в Иокогаме, Япония, нашла инновационное решение для борьбы с пищевыми отходами, продавая через торговые автоматы со скидкой нераспроданный хлеб.
Такой метод не только позволил сократить пищевые отходы пекарни, но и сделал высококачественный хлеб более доступным. Компания установила торговые автоматы в виде шкафчиков на станции Каннай линии метро Иокогама, в которых предлагается хлебная продукция со скидкой 30%, оставшаяся после закрытия пекарни.
Автомат с хлебом, стал настолько популярным, что очереди формируются еще до того, как шкафчики заполнят, а хлебная продукция распродается полностью. Сотрудники пекарни подсчитали, что такой метод позволил сэкономить до двух тонн пищевых отходов в год, что приносит пользу не только самой пекарне, но и планете в целом. Успех этого проекта может вдохновить и другие предприятия не только в Японии, но и во всем мире.
28.02.2024 • https://crispy.news
Cмотрите также
-
DIGITAL-продвижение кондитерского оборудования, ингредиентов, упаковки и брендинга
Информирование участников рынка о деятельности компании с целью создания позитивного отношения и моделирования поведения клиентов – неотъемлемая составляющая бизнеса
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №420 от 08.11.2023
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 08.11.2023 года
-
ТОП-10 Выбор редакции. Печенье с начинками (по версии журнала «Кондитерские изделия»)
В редакции журнала «Кондитерские изделия» прошла серия дегустаций самых разных видов печенья с начинками от российских производителей. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали.