Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Более 150 видов сладостей: как предприниматель из Волгограда добился успеха в кондитерстве


Волгоградские сладости пришлись по вкусу посетителям международной выставки «Россия», которая проходит на ВДНХ.

Продукция местного производства была представлена в рамках Дня региона. Предприниматель Алексей Щербаков развивает собственное дело уже 15 лет, поставляет леденцы и пряники ручной работы в разные субъекты страны. Как региональному бизнесу удается выходить на всероссийский рынок?

Запах карамели и имбирного теста повсюду. Работа в прямом смысле кипит – конвейер не останавливается ни на минуту. Секреты производства остаются за кадром, их производители не раскрывают. Ведь они собраны по крупицам в разных уголках страны – Алексей Щербаков лично узнавал их в многочисленных гастрономических поездках. Пришлось провести десятки экспериментов. И только после обучить персонал. Павел Егунов теперь знает все тонкости «сладкого» дела.

 

«Замешиваем, добавляем краситель, переносим на горячий стол. Здесь уже эти все процедуры, идет замешивание», – показывают кондитеры.

 

15 лет постоянного совершенствования технологий и расширения рынка сбыта. За это время предприятию удалось существенно расшириться. Сейчас продукция реализуется в разных городах России.

 

«Леденцов – где-то около 150 тысяч в месяц, пряников – где-то около 20 тысяч штук, наверное, в месяц мы делаем. Это не учитывая, мы помогаем бойцам СВО, детским домам, многодетным семьям», – отмечает предприниматель Алексей Щербаков.

 

И если раньше приходилось лично налаживать деловые контакты, то теперь отлично помогает интернет и так называемое «сарафанное радио». Изготавливают леденцы и пряники, в том числе и по индивидуальным заказам. Весь процесс контролирует Марина Пронькина.

 

«В преддверии Нового года, когда уже все отгружено, у нас уже делают заказы на 8 марта и 23 февраля. Сейчас мы уже подготавливаемся к этим праздникам», – рассказывает специалист.

 

А началось все с детского увлечения – Алексей сам готовил леденцы дома в железных формочках. Сейчас в промышленных масштабах выпускают более 150 видов сладких угощений, все по ГОСТу. Осуществить мечту и реализовать проект помогла, в том числе и господдержка.

 

«Разработал бизнес-план, государство помогло одобрить мои идеи, одобрили одного кондитера. Выдали определенную сумму на открытие бизнеса. Вот и раскрутилось. Помогали торгово-промышленная палата, на выставки-ярмарки ездили. «Мой бизнес» тоже помогли взять кредит под 6 %, то есть не так завышено», – подчеркивает Алексей Щербаков.

 

Предприятие постоянно участвует в конкурсах. Высокое качество подтверждают многочисленные сертификаты и грамоты. Волгоградскую продукцию по достоинству оценили и в столице.

 

«Был день Волгоградской области на ВДНХ – проходил праздник, наш губернатор его открывал. И мы делали выставку-презентацию своей продукции. Также, как и продавали, делали дегустацию. Люди приходили, угощались, радовались, было очень интересно», – вспоминает предприниматель.

 

Не так давно предприятие сменило прописку, новое помещение больше. Впереди – еще много работы, в том числе установка современной техники, которая поможет оптимизировать процесс производства. Однако каждый здесь знает – главное в работе не скорость, а качество.

 

Алина Самохина

 

27.12.2023   •   https://volgograd-trv.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка