"Гордость" представляют бренд готовых завтраков Mini Mills
В агентстве "Гордость" разработан брендинг для полезных готовых завтраков Mini Mills.
В ходе разработки нового продукта была создана бренд-платформа, ориентированная на современных мам, которые живут в слишком высоком темпе. Они любят находить новые и удобные решения для себя и своих детей: быстрый в приготовлении и вкусный завтрак обязательно будет съеден, а у мамы появится свободное время. Бренд дает аудитории чувство уверенности и спокойствия. Теперь никаких отказов от завтраков!
Бренд-персонаж — красная панда по имени Милси — трогательное, милое и игривое животное: объёмный мех и пушистые лапы создают ощущение мягкости и заботы.
Дизайнеры использовали светлые голубые оттенки и яркий, словно солнышко, логотип. Выбранная гамма отлично контрастируют с главным персонажем. Крупная аппетитная фуд-зона расскажет, что скрывается в коробке.
09.11.2022 • https://sweetinfo.ru
Cмотрите также
-
Жевательный мармелад Joosy — яркая новинка от Кондитерской фабрики «Нева»
Притягательный, жевательный, сочный – встречайте новый бренд мармелада Joosy от Кондитерской фабрики «Нева»
-
Белгородский хлебозавод "Колос" в 2023г уменьшил чистую прибыль на 18,6% при росте выручки на 8%
ОАО "Колос" в 2023 году уменьшило чистую прибыль по РСБУ на 18,6% по сравнению с 2022 годом - до 153 млн рублей, говорится в отчете компании
-
ТОП-10. Мармелад. Рейтинг популярности в интернете. Результаты исследования
Исследование подготовлено на основе статистики Wordstat.
В исследовании участвовало 52 наиболее популярных ТМ мармелада российского производства