Зеленоградский хлебозавод провел ребрендинг
Продукция хлебозавода №28 теперь выпускается под брендом «ЗеленоградХлеб».
О запуске нового бренда зеленоградский хлебозавод объявил на своем сайте. Там подчеркивается, что этот бренд, в отличие от прежнего, «неразрывно связан с Зеленоградом» и создает свежий образ за счет ассоциации «Зеленоград – зеленый – эко». Также на предприятии считают, что современный образ логотипа актуален для всех потребителей Москвы и Московской области, а ребрендинг позволил повысить лояльность аудитории к бренду и продукции предприятия. «Новый бренд способствовал развитию новых линеек продукции слоеных и сдобных изделий со сладкими и гастрономическими начинками», – отмечается на сайте.
Напомним, хлебозавод в Зеленограде был официально открыт в декабре 1981 года, хотя первый хлеб на предприятии выпекли еще в сентябре 1980-го. В 1994 году завод был преобразован в ОАО «Хлебозавод №28», а в 2012 году стал закрытым акционерным обществом с тем же названием. В 2013 году предприятие уже проводило ребрендинг – тогда на упаковках продукции появился новый персонаж Мастер Пекарь. Добавим также, что первым директором зеленоградского хлебозавода был Вениамин Кузьминов. Затем, с 1986 года, предприятием бессменно руководил Сергей Косяк, оставивший свой пост в прошлом году.
27.12.2023 • https://zelenograd24.ru
Cмотрите также
-
Для популяризации поморских пряников откроют пряничную академию "Бело море"
Изделия будут продавать в качестве сувениров для туристов
-
Итоги выставки «Продэкспо-2024»
Рассылка выставки "Продэкспо" от 20.03.2024 года
-
В США падает спрос на хлеб
Закупки пшеницы для производства еды — на пятилетнем минимуме