Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Справочно-информационный материал
 

«Коломенский» увеличил выручку на 114 % в 2022 году


Булочно-кондитерский холдинг подвел итоги работы в прошлом году.

За год Холдинг увеличил выручку на 114% (по сравнению с 2021 г.) - с 14,5 млрд рублей до более 31 млрд рублей. Из них 40% - это естественный рост выручки Коломенского (без учета приобретенных компаний). На 67% выручка увеличилась за счет присоединения «Хлебного дома» и 7% дала компания«Волжский пекарь». К концу года месячная выручка Холдинга выросла до 3,5 млрд рублей.

В 2022-ом Холдинг продолжил инвестировать в производственные площадки. За год были введены в эксплуатацию 3 линии по выпуску хлебобулочных изделий, линия зефира и 2 участка по изготовлению полуфабрикатов – ягодных начинок и шоколадных дропсов. Кроме того, 4 линии на сегодняшний день находятся в стадии монтажа и пусконаладки. Общий объем инвестиций за последние 4 года составил более 15 миллиардов рублей.

Инвестиции в 2023 году составят 7 млрд рублей, введут 15 новых производственных линий.

В компании отмечают также, что не испытывают проблем с оборудованием (уже используются отечественные разработки, а западное оборудование рассчитано на работу в 20-30 лет) и сырьем (почти все закупается у российских производителей).

Сегодня на 11 производственных площадках работает более 7 000 сотрудников и выпускается более 1100 тонн продукции в сутки. Ежедневно она доставляется в более чем 22 000 торговых точек ЦФО, СЗФО и других регионов России.

Средняя заработанная плата производственных рабочих по отношению к предыдущему году выросла на 9% и в 2022 году составила более 67 000 рублей в месяц (данные без учета «Хлебного дома» и «Волжского пекаря»).

 

«Главные ценности, по которым живет Коломенский, это быть максимально эффективными и результативными во всем. Выпускать натуральный, вкусный и качественный продукт, честно и ответственно выполнять свою работу и быть лидерами в своем направлении.  В ближайшие три года наша цель – войти в число крупнейших российских FMCG компаний и достигнуть оборотов более 100 млрд рублей в год», — заявил гендиректор БКХ «Коломенский» Дмитрий Козлов.

 

15.02.2023   •   https://ohlebe.ru/






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка