Auge Design разработал молодежный дизайн для печенья Pick UP!
Pick UP! – самый молодой бренд кондитерского производителя Bahlsen. Недавно он отметил свое 22-летие, и в агентстве Auge Design разработали для бренда более современную айдентику.
В компании решили нацелить бренд Pick UP! на тинэйджеров, с этой целью дизайнеры постарались наделить его молодой энергией. Дизайнеры Auge обратились к существующему желтому цвету, но сделали его ярче и современней. Они также добавили негативное пространство, сделав упаковку «чище». Обновленное изображение шоколадного печенья с прослойкой добавляет динамизм. Дизайнеры также поменяли шрифт в логотипе. Новый вариант выглядит позитивнее и энергичнее.
01.03.2023 • https://sweetinfo.ru/
Cмотрите также
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №442 от 16.04.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 16.04.2024 года
-
Пряники с огуречным вареньем производят в Подмосковье
Торговая марка «Огуречная столица» представила новый продукт — пряник с вареньем из огурца
-
Бежицкий хлебокомбинат получил Гран-При Всероссийского конкурса «Лучший хлеб России-2024»
С 19 по 22 марта в Московском выставочном комплексе «Экспоцентр» прошла 29-я Международная выставка «MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX»