Дизайн упаковки для Mini Bini: Дружба с детьми и родителями
Агентство Minim успешно разработало новый дизайн упаковки для мини-рулетиков Mini Bini.
Проект потребовал сохранения основных элементов, таких как белый фон, фирменная линия и иллюстрации, но с целью сделать бренд более современным и понятным.
Согласно исследованиям в сфере FMCG, более 60% перекусов приобретаются "на ходу", когда у людей нет времени для полноценного обеда. В категории мини-снеков наиболее востребован формат "sweet & fill", который одновременно удовлетворяет вкусовые предпочтения и немного насыщает. Важно, что упаковка становится ключевым фактором, так как более половины родителей выбирают продукт на основании того, что его "просят сами" дети. Новый логотип получился крупным и легко запоминающимся, а цветовая палитра — яркой, но без излишней яркости. Белый кролик стал символом бренда, олицетворяя доброту, доверие и легкость, привлекая как детей, так и взрослых
08.10.2025 • https://sweetinfo.ru/
Cмотрите также
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №508 от 09.09.2025
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 09.09.2025 года
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №517 от 11.11.2025
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 11.11.2025 года
-
Производство вафель в Узбекистане выросло на треть за 9 месяцев 2025 года
По данным Национального комитета по статистике, в январе–сентябре 2025 года предприятия Узбекистана произвели 12,5 тыс. тонн вафель, что на 33,3% больше, чем за аналогичный период 2024 года



