"Гордость" представляют бренд готовых завтраков Mini Mills
В агентстве "Гордость" разработан брендинг для полезных готовых завтраков Mini Mills.
В ходе разработки нового продукта была создана бренд-платформа, ориентированная на современных мам, которые живут в слишком высоком темпе. Они любят находить новые и удобные решения для себя и своих детей: быстрый в приготовлении и вкусный завтрак обязательно будет съеден, а у мамы появится свободное время. Бренд дает аудитории чувство уверенности и спокойствия. Теперь никаких отказов от завтраков!
Бренд-персонаж — красная панда по имени Милси — трогательное, милое и игривое животное: объёмный мех и пушистые лапы создают ощущение мягкости и заботы.
Дизайнеры использовали светлые голубые оттенки и яркий, словно солнышко, логотип. Выбранная гамма отлично контрастируют с главным персонажем. Крупная аппетитная фуд-зона расскажет, что скрывается в коробке.
09.11.2022 • https://sweetinfo.ru
Cмотрите также
-
Жителям КНР полюбилось сладкое сухое печенье из Владимирской области
Владимирские производители за 2023 год экспортировали около 20 тыс. тонн кондитерских изделий на общую сумму 53,5 млн долларов. Такие данные приводит пресс-служба Владимирской таможни
-
Чебоксарский Хлебозавод № 2 модернизирует технологическую линию
Для поставки, установки и пуско-наладки нового оборудования Чебоксарский хлебозавод № 2 заключил соглашение с Шебекинским машиностроительным заводом
-
Бренд спортивного питания Myprotein выпускает линейку готовых блинов
Британский производитель кондитерских изделий и теста BakeAway совместно с производителем спортивного питания Myprotein выпустил серию готовых охлажденных протеиновых блинчиков