Пончик Dunkin попал в заказ другой компании
Похоже, пончики Dunkin в США настолько популярны, что даже люди, предпочитающие другие бренды, не могут их избежать. Пострадала сеть веганской выпечки Cindy Snacks.
Большая часть продуктов Cindy Snacks, продаваемых в Нью-Йорке, является не только веганскими, но и безглютеновыми. Целевая аудитория компании – люди с глютеновой болезнью и различными пищевыми аллергиями.
The Savory Fig – компания, которая поставляет Cindy Snacks пончики, и 23 февраля 2024 года в одну из партий попал подозрительно знакомый на вид пончик: с розово-оранжевой посыпкой в форме букв D.
«Мне сразу показалось подозрительным, что пончик украшен не так, как другие, и очень похож на узнаваемый бренд, – написал в блоге владелец Cindy Snacks Джон Стенгел. – Я немедленно убрал с полок все пончики, которые были в той партии, и вернул их на склад до выяснения обстоятельств».
Если бы это действительно были пончики из Dunkin, их продажа через сеть безглютеновой и веганской выпечки представляла бы серьёзную угрозу безопасности. По словам Стенгела, у него часто закупаются люди с аллергией на молоко или яйца, и их отравление могло привести к утрате доверия и судебным искам против компании.
Глава The Savory Fig Мишель Сириана, отвечая на жалобу Стенгела, заверила его, что пончики не имели никакого отношения к Dunkin. По её словам, этот пончик остался от партии, которую она заказала на день рождения друга. Она отметила, что посыпка имеет форму не только букв D, но и числа 25, и не ограничена розовым и оранжевым цветами.
Стенгел, однако, всё равно остался недоволен, потому что такая посыпка не была маркирована как веганская; кроме того, пончик дал положительный результат при тестировании на глютен.
«Из Dunkin или нет, мы, похоже, так и не узнаем, – заявил Стенгел. – Факт в том, что этот пончик и другие пончики, с которыми он контактировал при хранении и транспортировке, небезопасны для людей с аллергией на глютен или ингредиенты животного происхождения».
13.03.2024 • https://crispy.news
Cмотрите также
-
Больше хлеба: красноярское предприятие увеличило производство благодаря нацпроекту
В красноярской компании ООО "Ярхлеб" подвели итоги участия в нацпроекте "Производительность труда". Полгода на предприятии внедряли бережливые технологии
-
«КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам
-
Торговая марка «КонТех». Качество, подтвержденное экспертами. Награды на "ПРОДЭКСПО - 2024"
Торговая марка «Кондитерские Технологии» занимает одно из ведущих мест среди производителей пряников в Красноярском крае