Profsoyuz разработали дизайн упаковки для амарантовых батончиков Dr. Amaranth
Брендинговое агентство Profsoyuz разработало яркий дизайн упаковки для батончиков из муки амаранта Dr. Amaranth.
Нужно было разработать дизайн на два формата упаковки: индивидуальные по две штуки, для быстрого перекуса и большого пакета с мини-батончиками для всей семьи.
В дизайне специалисты агентства сохранили основную стилистику бренда Dr. Amarant: желтый цвет фона с ярким структурным элементом, напоминающим волну и являющимся элементом дифференциации. При этом сделали принципиально разную продуктовую группу, для того чтобы у покупателя была возможность четко считывать, какой именно продукт находится внутри упаковки. Чтобы донести до потребителя важное сообщение, что печенье не содержит глютен, дизайнеры сделали акцент на клейме.
16.04.2025 • https://news.unipack.ru
Cмотрите также
-
Крупный производитель сменил петербургскую «прописку» на московскую
Крупный петербургский производитель хлеба ООО «Хлебный Дом» сменил юридический адрес
-
«Труассан» представили в Испании
В каталонском городе Фигерас на кондитерской выставке Figa Dolça представили «труассан» — круассан треугольной формы с тремя рожками, созданный дизайнером Жорди Клаверией и кондитером Марком Сагером
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №477 от 21.01.2025
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 21.01.2025 года