Тирамису без сахара выпустили к новому сезону «Беспринципных»
Бренд здорового питания ProteinRex совместно с Плюс Студией, продюсерской компанией «Медиаслово» и онлайн-кинотеатром Кинопоиск выпустили десерт без сахара – Тирамису.
Запуск лимитированной новинки приурочен к выходу нового сезона сериала «Беспринципные», который стартует на Кинопоиске с 28 марта.
Тирамису ProteinRex х Беспринципные – это бисквит с кремовой прослойкой и кофейным вкусом. Десерт обогащен белковым комплексом и не содержит добавленного сахара. Тирамису в лимитированном дизайне уже можно найти в более чем десяти тысячах магазинов сети «Магнит» по всей стране, а также на «Яндекс Маркете».
«Для коллаборации мы взяли главную новинку 2024 года – Тирамису – из новой серии полезных десертов со всего мира. Его вкус отлично передает атмосферу итальянской dolce vita и гедонизма «Беспринципных» Патриков», – рассказывает Андрей Попов, CEO бренда ProteinRex.
03.04.2024 • https://crispy.news
Cмотрите также
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №463 от 01.10.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 01.10.2024 года
-
ТОП-10 Новинок российского рынка печенья (по версии журнала «Кондитерские изделия»)
Высокая конкуренция на рынке печенья заставляет производителей постоянно корректировать ассортимент, подстраиваясь под запросы потребителей. Новинки становятся не только трендом, но и необходимостью для производителей, стремящихся удержать конкурентные позиции
-
Елена Полякова
Мы меняем рынок ритейла и HoReCa: интервью с руководителем Сибирской продовольственной недели
Международная выставка для ритейла и HoReCa «Сибирская продовольственная неделя» (СПН) – самое ожидаемое событие начала этой зимы в профессиональной среде. Выставка пройдет с 4 по 6 декабря в Новосибирском Экспоцентре и соберет более 7 000 посетителей и 175 компаний-участниц.
Елена Полякова, руководитель выставки, рассказала, как СПН помогает масштабироваться российским компаниям и меняет продовольственную индустрию.