Vozduh провел ребрендинг сладостей LUCKY DAYS
Агентство Vozduh представляет ребрендинг LUCKY DAYS, собственной торговой марки "Магнита".
Это линейка качественных и недорогих кондитерских изделий: конфеты, печенье, пряники, шоколад.
Текущий дизайн устарел и перестал выглядеть привлекательным. Была необходима новая визуальная концепция, которая помогла бы привлечь новую аудиторию, сохранив при этом лояльных к бренду потребителей. Концепция, которая пришлась бы по вкусу всем: и традиционалистам, и миллениалам, и зумерам. Также важно было пересмотреть архитектуру линейки и создать единую дизайн-систему для более чем 100 SKU в самых разных категориях.
Обновлённая линейка упаковок торговой марки LUCKY DAYS добавила в мир красок и хорошего настроения. Свежий современный логотип, знакомый каждому одобрительный жест, аппетитная фудзона, яркие насыщенные цвета — всё это характеризует бренд как позитивный, динамично развивающийся и близкий к потребителю.
10.07.2024 • https://news.unipack.ru
Cмотрите также
-
В Новосибирске за 45 млн рублей продают завод по производству хлеба
Автор объявления утверждает, что предприятие является одним из ведущих производителей в своем сегменте на рынке Новосибирской области
-
В Тульской области появился еще один сладкий бренд – белевский пряник
Еще один сладкий бренд появился в Тульской области. Конкуренцию всемирно известному тульскому прянику уже сейчас может составить белевский продукт
-
Союз пекарей: нехватка кадров в хлебопекарной отрасли достигает 40%
Наиболее остро проблема ощущается в регионах с традиционно сложной ситуацией на рынке труда, сообщил президент организации Дмитрий Семенов