Vozduh провел ребрендинг сладостей LUCKY DAYS
Агентство Vozduh представляет ребрендинг LUCKY DAYS, собственной торговой марки "Магнита".
Это линейка качественных и недорогих кондитерских изделий: конфеты, печенье, пряники, шоколад.
Текущий дизайн устарел и перестал выглядеть привлекательным. Была необходима новая визуальная концепция, которая помогла бы привлечь новую аудиторию, сохранив при этом лояльных к бренду потребителей. Концепция, которая пришлась бы по вкусу всем: и традиционалистам, и миллениалам, и зумерам. Также важно было пересмотреть архитектуру линейки и создать единую дизайн-систему для более чем 100 SKU в самых разных категориях.
Обновлённая линейка упаковок торговой марки LUCKY DAYS добавила в мир красок и хорошего настроения. Свежий современный логотип, знакомый каждому одобрительный жест, аппетитная фудзона, яркие насыщенные цвета — всё это характеризует бренд как позитивный, динамично развивающийся и близкий к потребителю.
10.07.2024 • https://news.unipack.ru
Cмотрите также
-
Хлеб, любовь и качество: в Санкт-Петербурге прошел III международный семинар «Хлебный бизнес. Лучшие практики предприятий Санкт-Петербурга»
В мероприятии приняли участие более 120 экспертов хлебопекарной и кондитерской отрасли: они посетили шесть предприятий Северной столицы, подискутировали о качестве хлеба, вопросах поставок в торговые сети, удержании кадров и других актуальных проблемах
-
Тарталетки на основе порошка из баклажан изобрели в Саратове
«Баклалетки» – это изобретение молодого саратовского учёного Глеба Стырева из Вавиловского университета
-
«КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам