ВАНИЛЬНЫЙ КЕКС – звучит аппетитно?! Нюансы маркировки продуктов со вкусом ванили
В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «Пищевая продукция в части ее маркировки» «в наименовании пищевой продукции не допускается указывать компоненты, если они или продукты их переработки не входят в состав пищевой продукции. В случае, если в составе пищевой продукции используется ароматизатор, наименование компонента, замененного этим ароматизатором и не входящего в состав пищевой продукции, допускается включать в наименование пищевой продукции с использованием слов: со вкусом и (или) с ароматом» /пп. 4, 5, раздел 4.3ТР ТС 022/2011/.
Иными словами, называть свои продукты «ванильными» (например, ванильный кекс/йогурт/мороженое) производитель имеет право, только если в их составе используется сама пряность или ее экстракт. Во всех остальных случаях это может быть только кекс/йогурт/мороженоесо вкусом ванили.
Чтобы в строгом соответствии с Техническим регламентом маркировать продукт как «ванильный», технологи ГК «Союзоптторг» рекомендуют включить в его рецептуру «экстракт ванили для декора» /производитель Symrise, Германия/.
Данный ингредиент предназначен, в первую очередь, для создания визуального эффекта, - темных вкраплений на срезе выпечных изделий, в йогуртовой массе; аромата и вкуса готовому продукту он практически не придает, поэтому стоит дешевле других экстрактов ванили. Однако, применяя его, производители с полным правом смогут называть свой кекс, торт, сдобу ВАНИЛЬНОЙ, указывая это крупно на упаковке, и таким образом привлекать покупателей.
ГК «Союзоптторг» эксклюзивным дистрибьютором Symriseв России.
25.11.2015 • http://bfi-online.ru
Cмотрите также
-
Туркменский предприниматель производит 36 тысяч упаковок сухарей в день
Предприниматель Алым Джораев представляет продукцию под торговой маркой Her gün
-
«КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам
-
Fazer пересмотрит планы на новый завод в Финляндии из-за роста НДС на сладости
Финский концерн Fazer пересмотрит планы о строительстве новой шоколадной фабрики в городе Лахти из-за повышения налога на добавленную стоимость с 24% до 25,5%