Twix: что появилось раньше — печенье или тесто для печенья?
Кампанию подготовили создатели нашумевшей рекламы о близнецах и медведях
После многолетних дебатов на тему «левый Twix или правый» бренд задался другим философским вопросом — «Что появилось раньше: печенье или тесто для печенья?» В новом юмористическом ролике над дилеммой рассуждают две курицы. Так компания акцентирует внимание зрителей на «новом вкусе» — Twix Cookie Dough.
Кампанию подготовили создатели нашумевшей рекламы о близнецах и медведях — агентство DDB Chicago. В предыдущем видео Twix кардинально изменил главный месседж, и теперь между палочками не приходится выбирать, так как они одинаково вкусные. Креаторы продемонстрировали идею через приём «дабл мининг» — ситуацию, в которой слово или фраза имеют два разных, часто противоположных значения. Так, в ролике двое близнецов обсуждают вкус палочек Twix, в то время как медведи обсуждают вкус близнецов.
Елизавета Немчинова
01.03.2023 • https://www.sostav.ru
Cмотрите также
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №436 от 05.03.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 05.03.2024 года
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №433 от 13.02.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 13.02.2024 года
-
ТОП-10. Мармелад. Рейтинг популярности в интернете. Результаты исследования
Исследование подготовлено на основе статистики Wordstat.
В исследовании участвовало 52 наиболее популярных ТМ мармелада российского производства