Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Twix: что появилось раньше — печенье или тесто для печенья?


Кампанию подготовили создатели нашумевшей рекламы о близнецах и медведях

После многолетних дебатов на тему «левый Twix или правый» бренд задался другим философским вопросом — «Что появилось раньше: печенье или тесто для печенья?» В новом юмористическом ролике над дилеммой рассуждают две курицы. Так компания акцентирует внимание зрителей на «новом вкусе»Twix Cookie Dough.

Кампанию подготовили создатели нашумевшей рекламы о близнецах и медведях — агентство DDB Chicago. В предыдущем видео Twix кардинально изменил главный месседж, и теперь между палочками не приходится выбирать, так как они одинаково вкусные. Креаторы продемонстрировали идею через приём «дабл мининг» — ситуацию, в которой слово или фраза имеют два разных, часто противоположных значения. Так, в ролике двое близнецов обсуждают вкус палочек Twix, в то время как медведи обсуждают вкус близнецов.

 

Елизавета Немчинова

 

01.03.2023   •   https://www.sostav.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка