Кондитерский комбинат "Невские берега" возглавил Максим Большов
АО "Невские берега" с 22 ноября возглавил Максим Большов, говорится в данных "Контур.Фокус". Он сменил в этой должности Нину Босову, руководившую предприятием более 15 лет.
Нового топ-менеджера комбината можно назвать старожилом российской хлебопекарной отрасли. Он занимал руководящие посты в компаниях "Хлебный дом", БКК "Коломенский", "Каравай", "Петрохлеб" и "Арнаут".
Управлением бизнеса в кондитерской отрасли Максим Большов занялся впервые. На новой должности он может сосредоточиться на росте прибыли, а также усилении позиций компании с точки зрения маркетинга, предположили участники рынка в разговоре с "ДП".
"Невские берега" один из крупнейших производителей тортов и пирожных в Санкт-Петербурге. По собственной оценке, его доля в городе составляет 21% (и 0,36% в России). Долгое время визитной карточкой предприятия были мини-торты, а также наборы птифуров (мини-пирожных) серии "Леннабор".
В последнее время комбинат начал также изготавливать продукцию на заказ, такую как торты с героями мультфильмов и фигурные украшения для них, а также сахаристые кондитерские изделия (зефир).
Группа "Невские берега" ведёт деятельность с 1993 года. Основной владелец компании — одноимённое ЗАО: "Петербургский кондитерский холдинг (БКХ) "Невские берега" (владеет 93% акций). Доля ещё в 4% принадлежит теперь уже бывшему руководителю комбината Нине Босовой.
В свою очередь, совладельцы БКХ — Максим Рябчин и Вячеслав Волынский. При этом отметим, что это данные на конец 2021 года, а с января 2022-го акционеры ЗАО не раскрываются. БКХ "Невские берега" также принадлежит ООО "Смольнинский хлебозавод" и ООО "Кондитерский дом "Тортуа".
В 2021 году выручка АО "Невские берега" выросла на 17% до 845,5 млн рублей, чистая прибыль составила 16 млн, говорится в данных "Контур.Фокус". Общий объём производства продукции вырос на 4% и почти достиг 4 тыс. тонн.
30.11.2022 • https://www.dp.ru
Cмотрите также
-
«Каравай» стал правообладателем товарного знака на линейку хлеба «Можно и возможно»
В России появился новый товарный знак на линейку хлеба «Можно и возможно»
-
«КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №439 от 26.03.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 26.03.2024 года