Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Инновации в хлебе набирают силу


Потребители стали больше обращать внимание на традиционный хлеб, однако производители делают фокус на развитии хлебов с добавленной стоимостью и готовы предложить покупателям необычные и новые хлебные форматы.

Baking Business совместно с Circana OmniMarket проанализировали новинки на американском рынке и рассказали, на что делают ставки крупнейшие производители и пекарни.

Так, пекарня H&S Bakery начала выпускать хлеб в зерновой линейке Omega Me Crazy с увеличенным количеством белка — в три раза. А в кето-линейку 647 добавили картофельный и ржаной хлеб.

Хлебопекарная компания Metropolitan Baking Co выпускает на рынок продукт с содержанием 8 разных видов семечек, а также хлеб, размер которого меньше булочки кайзерки.

Бренд La Brea сделал ставку на завтрак: ведь 47 % потребителей регулярно с начала пандемии завтракают и/или обедают дома. Новый хлеб на закваске выпекают специально для этих приемов пищи: бренд добавляет в хлеб корицу и сладкий изюм, чтобы можно было съесть кусочек и в качестве десерта.

Компания Flowers Foods также делает упор на завтраки: новый хлеб для завтраков обладает пикантными ароматами лука и чеснока с семенами льна, чиа и кунжута. Также в новинках компании есть гавайский хлеб с сладким фруктовым вкусом.

А Pepperidge Farm поймала волну и выпустила на рынок бриошь с идеальным балансом «сладкого и соленого». Бриоши начали выпускать и бренд без глютена Canyon Bakehouse.

Наконец, Bimbo Bakeries USA решила зайти с тренда о здоровье и добавила в хлеб овощи: хлеб обогащен витаминами А, D и Е и содержит примерно одну чашку овощей на буханку.

 

12.04.2023   •   https://ohlebe.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка