Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Мировой рынок вафель будет расти в деньгах на 5% в год


Значительный рост ожидается в Китае и Индии.

Мировой рынок сладкого вафельного печенья можно назвать крупным и зрелым, сообщает издание WorldBakers. Наибольший уровень потребления этой продукции приходится на развитые регионы мира.

Как сообщает источник, в настоящее время мировой объем продаж составляет более 85 млрд долларов США, и ожидается, что эта цифра будет расти в среднем на 5% в год в течение следующих нескольких лет, достигнув 115 млрд долларов ко второй половине текущего десятилетия.

На Европу приходится более 30% мирового рынка вафельного печенья. В этом регионе работают многие старейшие производители этой продукции, например, французские или итальянские. Еще один крупный региональный рынок вафельного печенья - США, хотя рост в последние годы был ограничен конкуренцией со стороны других снеков и проблемами со здоровьем потребителей. Ожидается, что значительная часть будущего роста вафельного рынка придется на Азиатско-Тихоокеанский регион. Издание отмечает, что, возможно, некоторые многонациональные поставщики нацелились на Азию, поскольку в Западной Европе и Северной Америке рост замедлился.

Большая часть роста рынка вафель будет обусловлена усилением урбанизации на потенциально крупных рынках, таких как Китай и Индия, и соответствующим спросом на упакованные снеки, а также более высоким уровнем доходов и большей распространенностью перекусов вместо традиционных приемов пищи в среде молодых потребителей.

Источник пишет, что в последние годы спрос на сладкое печенье, такое как вафли, вырос из-за карантинных мер, введенных для сдерживания распространения Covid-19. Количество перекусов дома увеличилось, так как у людей стало меньше возможности перекусить или пообщаться вне дома. Многие обращались к сладкому печенью, чтобы избавиться от скуки или в качестве «допустимого удовольствия» в стрессовые времена. Кроме того, сладкое печенье по-прежнему популярно как дополнение к горячим напиткам, и это тоже способствовало значительному росту рынка, наблюдаемому с 2020 года.

Вафли (особенно вафельное печенье, покрытое шоколадом, например, как у Kit Kat) по-прежнему составляют значительную долю мирового рынка сладкого печенья. Тем не менее, конкуренция со стороны других форматов сладкого печенья, таких как, например, продукция в формате сэндвичей, остается сильной. Вафельное печенье наиболее популярно среди детей и младших возрастных групп, о чем свидетельствует их положение в качестве любимого лакомства к чаю на таких рынках, как Великобритания.

Потребители также все чаще обращаются к более здоровым формам сладкого печенья, получая информацию о пользе для здоровья с упаковки.

В некоторых частях мира спрос на сладкое печенье оказался подвержен опасениям потребителей за здоровье в годы, предшествовавшие пандемии. Поэтому производители экспериментируют с более полезными версиями. Уже предпринимались попытки изменить рецептуру вафель (например, снизить содержание сахара), а также разработать продукцию, подходящую для определенных диет (безглютеновые вафли).

 

07.09.2022   •   https://ohlebe.ru/






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка