Мое дело. Как кондитер из Ульяновска создает торты и десерты, которые можно даже тем, кому нельзя
27-летняя Виолетта Фролова – человек творческий и предпочитает не работать на дядю, а воплощать в жизнь собственные идеи.
Несколько лет девушка неплохо продвигала в интернете авторский проект обучения SMM-специалистов, однако в прошлом году решила оставить вполне успешный и прибыльный бизнес и начать новый проект. О причинах кардинальной перемены и первых успехах в новом деле читайте в материале ulpravda.ru.
«Я не только бизнесвумен, но и мама двух детей-аллергиков, которым нельзя кушать сладости, противопоказаны молоко, яйца, другие продукты животного происхождения, - призналась нам Виолетта Фролова. – Кормила детей только постной пищей и искала варианты решения проблемы. И тут подруга рассказала мне о низкокалорийных сладостях, так называемых полезных продуктах – ПП-тортиках, ПП-пирожных, ПП-десертах. Они не содержат глютена, сахара. Такие продукты рекомендованы аллергикам, людям, имеющим ограничения в питании, тем, кто следит за здоровьем и фигурой. Даже диабетикам такие продукты можно потреблять, не опасаясь негативных последствий для здоровья».
Подруга не только открыла для Виолетты существование полезных продуктов, но и поделилась контактом человека, который учит готовить правильные десерты.
«Я прошла онлайн-обучение, получила документ государственного образца, стала сертифицированным кондитером, который изготавливает полезные и вкусные тортики и десерты, которые можно есть абсолютно всем, - рассказала нам Виолетта. – Даже тем, кому нельзя».
Весной прошлого года Фролова начала кормить своими сладостями не только собственных детей, но и всех желающих.
«Производство я открыла на кухне собственной квартиры, - призналась нам начинающая бизнесвумен. – Все необходимое для производства и хранения продукции у меня было: электроплита с духовкой, микроволновая печь, миксер, холодильник. Покупать приходилось только ингредиенты».
Первых клиентов молодая мама искала просто: рассказывала о полезных продуктах друзьям и знакомым. К примеру, Виолетта поделилась информацией о ПП-десертах со своим фитнес-тренером, та - с другими посетителями фитнес-клуба. Так благодаря сарафанному радио у Фроловой вскоре появилось множество заказчиков ее продукции.
«Поняв, что я начинаю не справляться со всеми заказами в стенах домашней кухни, я решила поднять развитие проекта на более высокий уровень – открыть производство в просторном помещении. Но также требовалось и более современное оборудование для производства. Это все стоило немалых денег. Решить финансовый вопрос помог соцконтракт».
На выделенные государством 350 тысяч рублей Виолетта арендовала помещение площадью 30 квадратных метров, купила необходимое профессиональное оборудование: холодильник, морозильник, электроплиту, микроволновую плиту, столы и стеллажи для изготовления продукции по СанПиН.
«Арендованное помещение я разделила на три зоны: 20 «квадратов» занимает производственный цех, по пять – склад и клиентская зона, - рассказала ульяновская бизнесвумен. – Произвожу 12 видов тортов с разными начинами, порционные десерты в стаканчиках, пирожные эскимо на палочке, чизкейки. Заказов хватает».
Наша собеседница призналась, что поначалу наиболее востребованным продуктом в ее кондитерском бизнесе был торт «Молочная девочка». Но сейчас лидерство по популярности перехватили порционные десерты в стаканчиках.
«Недавно одна организация заказала у меня этих десертов целую партию – 110 штук, - признается Виолетта. – В свое время одно из ульяновских кафе заключало со мной контракт на поставку в их заведение на постоянной основе моего торта «Молочная девочка». Возможно, и порционные десерты в стаканчиках заинтересуют кого-то в больших объемах: готова буду поставлять эту продукцию на постоянной основе».
В планах у ульяновской бизнесвумен – дальнейшее развитие производства.
«Хочу начать сотрудничество с фитнес-центрами, кафе, организациями, занимающимися здоровым питанием», - откровенничает наша собеседница.
«Соцконтракт» реализуется благодаря нацпроекту «Демография».
31.01.2024 • https://ulpravda.ru/
Cмотрите также
-
Выставка «Продэкспо-2024» показала высокий интерес закупщиков к продукции КФ «Хлебный Спас»
На выставке Кондитерская фабрика «Хлебный Спас» успешно представила мучные изделия на сахаре, продукцию для здорового питания, а также новинки в линейках ТМ «Хлебный Спас» и Magic Grain
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №434 от 20.02.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 20.02.2024 года
-
Белгородский хлебозавод "Колос" в 2023г уменьшил чистую прибыль на 18,6% при росте выручки на 8%
ОАО "Колос" в 2023 году уменьшило чистую прибыль по РСБУ на 18,6% по сравнению с 2022 годом - до 153 млн рублей, говорится в отчете компании