Производитель печенья Oreo удалил свою рекламу из Twitter из-за разжигающих ненависть высказываний
Генеральный директор Mondelez International Inc, владельца бренда печенья Oreo Дирк Ван де Пут сообщил, что компания удалила свою рекламу из Twitter после того, как сервис приобрел Илон Маск.
Ван де Пут отметил, что с приходом Маска количество разжигающих ненависть высказываний в соцсети значительно увеличилось.
По его словам, вырос риск того, что реклама бренда будет отображаться рядом с неправильными сообщениями.
Ван де Пут добавил, что Mondelez, которая производит шоколад Cadbury и Milka, ожидает сильного праздничного сезона. Он добавил, что в настоящее время его больше всего беспокоит потребитель в Европе, крупнейшем рынке Mondelez.
16.11.2022 • https://www.autoparus.by/
Cмотрите также
-
На Херсонщине стартовал прием заявок на получение субсидии для хлебопекарей
В Херсонской области проводится прием заявок на получение субсидии для предприятий хлебопекарной промышленности
-
Фабрика «Слодыч» выпустила новинку к Пасхе – это не только лакомство, но и набор для творчества
Кондитерская фабрика «Слодыч» выпустила яркую новинку к Пасхе – праздничный набор «Наряди печеньки». Она уже в продаже, сообщает Instagram предприятия
-
ТОП-10. Новинки российского рынка кондитерских изделий без сахара (по версии редакции журнала «Кондитерские изделия»)
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 30.11.2023 года