Дмитрий Морев отведал знаменитый архангельский пряник и всем рекомендует
Своими впечатлениями о вкусе козуль и увиденном на производстве делится градоначальник столицы региона:
- Мастерская «Архангельский пряник» одной из первых подхватила идею выпускать продукцию, посвященную 440-летию нашего города. Сегодня руководитель предприятия Юлия Попова (в прошлом известная архангельская тележурналистка - прим. ред) организовала экскурсию в цех, где пекарь и художники готовят любимые всеми пряники.
Главное достоинство козуль от «Архангельского пряника» - качество и натуральный состав.
И тесто, и глазурь готовятся по традиционным рецептам, без химии, с помощью которой кондитеры нередко экономят на производстве. Пряники пользуются популярностью как сувениры у туристов и как лакомство и подарки у архангелогородцев. Кроме козуль на 3D-принтере здесь создают формы – для самой мастерской и на продажу.
На производстве работает четыре мастера: пекарь, главный художник, художник-оформитель и упаковщик. Возможно, скоро штат будет расширен: у «Архангельского пряника» становится все больше корпоративных заказчиков, а растущий поток туристов обеспечивает увеличение розничных продаж. В феврале мастерская вновь будет участвовать в мероприятиях выставки «Россия» на ВДНХ.
К юбилею Архангельска коллектив подготовил специальные наборы в праздничной упаковке. И сейчас работает над новым проектом, чтобы показать в виде козуль архитектурные объекты нашего города. В планах выпекать «высотку» и Гостиные дворы. Остается придумать третий объект.
«Архангельский пряник» будет благодарен горожанам, которые предложат интересную идею для третьего пряника в юбилейный набор.
07.02.2024 • https://rusnord.ru
Cмотрите также
-
Стаканы серии Д: порционная упаковка для разных сегментов
Серия Д — это стильное и эффектное решение для элегантной презентации продукции на полке
-
Ребрендинг помогает производителям кондитерских изделий
22 января в рамках деловой программы выставки UpakExpo 2025 состоялась сессия Ассоциации брендинговых компаний России, на которой выступила Анна Собянина, генеральный директор брендингового агентства A.STUDIO, с презентацией «Чем маркетинг, брендинг может помочь в увеличении продаж производителю?»
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №464 от 08.10.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 08.10.2024 года