Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

ВкусВилл распродал 98% праздничных тортов за новогодние праздники


ВкусВилл представил 98 позиций праздничного ассортимента к Новому году. Большая часть ассортимента была распродана, при этом торты пользовались наибольшей популярностью среди всех новогодних предложений.

Всего торговая сеть «ВкусВилл» представила 28 тортов, специально разработанных и украшенных к Новому году. В сообщении, компания отмечает, что наибольшей популярностью пользовались торты, традиционно любимые покупателями весь год, а не только на новогодние праздники: торт «Маракуйя», торт «Блинный шоколадный» и торт «Домашний наполеон».

В конце этого года во ВкусВилле появилась опция предзаказа отдельных товаров, в том числе и тортов больших, «семейных» форматов, весом около 1 килограмма. Опция позволила обеспечить необходимыми продуктами покупателей, и распределить нагрузку на дарксторы, сообщили в компании. Также набрал популярность мини-формат тортов «на двоих», особенно их вариант в кейс-упаковке.

Если сравнивать предпраздничный период 2023 года с 2022 годом, то прирост выручки новогоднего ассортимента в актуальном периоде составил 68%, ассортимент вырос на 56%. Максимальное значение прироста выручки составили торты, у них рост составил 87%.

В целом, как считают представители компании, анализ показателей за эти два года подтвердил востребованность новогоднего ассортимента у покупателей.

24.01.2024   •   https://sweetinfo.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка