На реконструкцию гюмрийской кондитерской фабрики «Анушаран» было потрачено порядка $1,5 млн
$1,5 млн. было вложено в ремонтные и восстановительные работы на кондитерской фабрике «Анушаран» в Гюмри, сказал в понедельник журналистам владелец предприятия Мисак Баласанян.
В понедельник с деятельностью реконструированного предприятия и производственным процессом ознакомился президент Армении Серж Саргсян.
«Фабрика была основана в 1852 году. В советский период она была одной из известных в регионе. В 1996 году предприятие было приватизирована, а с 2011 года начались работы по реконструкции», - отметил Баласанян.
По его словам, на данный момент фабрика способна производить 66 наименований продукции.
«Сейчас мы делаем акцент на долго хранящиеся сахарные кондитерские изделия, которые легче экспортировать в другие страны. На данный момент у нас заключен договор с Россией. Экспорт начнется с сентября», - добавил Баласанян.
Он также добавил, что в ближайшие 1,5-2 года будут осуществлены инвестиции в размере $1 млн. для расширения производства сахарных кондитерских изделий и детского питания.
«В Армении, насколько мне известно, нет производства детского питания, но за рубежом есть спрос. На данный момент есть множество заказов и предложений поставлять такую продукцию на российский рынок», - добавил Баласанян.
По его словам, сейчас на фабрике работают порядка 100 человек, в основном – женщины. Зарплата работников «Анушаран» колеблется от 70 тыс. до 200 тыс. драмов.
27.05.2015 • http://www.konditerprom.ru
Cмотрите также
-
Волгодонской хлебозавод «Ванта» вошел в донской реестр местных брендов
В Ростовской области сформированы публичные реестры местных брендов и мер поддержки для них. Сделано это в рамках региональной программы поддержки и продвижения местных брендов с 2024 по 2030 годы
-
«Князев» представляет яркие зимние новинки для уютных чаепитий
Зима - особое время года. Это и магия Новогодних и Рождественских праздников, и свежесть и бодрость прогулок на морозе (и неважно, пешком, на лыжах) и особую атмосферу зимних чаепитий
-
«КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам