СМИ: французы из-за роста цен стали меньше тратить в булочных
По информации Les Echos, масло, сливки и шоколад значительно подорожали
Жители Франции изменили свои привычки из-за постоянно растущих цен в стране и стали покупать меньше хлеба и выпечки. Об этом сообщила газета Les Echos.
"Французы продолжают регулярно посещать эти торговые точки [булочные]. Но они идут на компромиссы. Каждый пятый посетитель покупает меньше продукции. Некоторые делают выбор в пользу более дешевой выпечки или закусок", - приводит издание слова заместителя руководителя французской исследовательской компании Food Service Vision Микаэля Балле.
Булочники в свою очередь сталкиваются с серьезными проблемами из-за роста цен на ингредиенты. По данным газеты, масло, сливки и шоколад, которые играют важную роль в производстве хлеба и выпечки, значительно подорожали. Также сильно возросли затраты булочных на энергию, в частности, электричество и газ.
Les Echos указывает, что число частных булочных и кондитерских, не выдерживающих конкуренцию и закрывающихся, неуклонно растет, их поглощают большие сетевые игроки.
По данным Национального института статистики и экономических исследований Франции, в 2023 году в стране резко подорожали продукты питания (на 11,8% по сравнению с 6,8% в 2022 году).
Рост инфляции во Франции наблюдается с конца 2020 года. Своего пика она достигла в феврале 2023 года, составив 6,3%. Среднегодовой рост потребительских цен в стране в 2023 году составил 4,9%.
24.01.2024 • https://tass.ru
Cмотрите также
-
«Мармеладная сказка»: насладиться волшебством вкуса
Мармелад и зефир - десерты, которые давно завоевали сердца россиян. Их выбирают и абсолютные сладкоежки, и те, кто ограничивает потребление сладостей
-
Быть в тренде: «КОМУС-упаковка» представляет серию для порционных изделий
Рассылка от "Комус-упаковка" от 26.01.2024 года
-
MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!
19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа