Группа «Фацер» и компания Solar Foods, финский стартап в сфере фудтех, вступили в стратегическое партнерство с целью совместного исследования и разработки нового белкового ингредиента Solar Foods Solein
Конструкция крышки контейнера такова, что боковая поверхность и верхняя плоскость образуют при пересечении угол близкий к 90 град и не содержат радиус между ними. На сегодняшний день эти контейнеры имеют механические характеристики превосходящие аналоги
Для усиления функции узнаваемости конечным потребителем, как самого продукта, так и упакованного продукта, форма кондитерского изделия может быть достаточно сложной
В компании Nestlé раскрыли свой прогноз, как изменится рацион человечества в ближайшие десятилетия
Кондитерская фабрика «АККОНД» активно инвестирует средства в модернизацию производства и внедрение новые технологий, стараясь выпускать на рынок востребованный продукт с учетом современных тенденций и предпочтений потребителя
![]() |
Каталог продукции кондитерской фабрики "ДОБРЫЕ ПЕЧЕНЬКИ"Каталог продукции кондитерской фабрики "ДОБРЫЕ ПЕЧЕНЬКИ" |
![]() |
Коррексы для необычных продуктовКак правило, кондитерские изделия, которые помещаются в коррекс, образуя в совокупности упакованный продукт, имеют достаточно простую, объемную форму в виде геометрической фигуры. |
Приглашаем вас на крупнейшую в России выставку WorldFood Moscow 2019Приглашаем вас на крупнейшую в России осеннюю выставку продуктов питания мирового класса WorldFood Moscow 2019 |
![]() |
Топ 10 продуктовECO OPSALAD – одноразовый прямоугольный салатник с прозрачной крышкой, имеет широкую линейку размеров, позволяет менять дизайн и материал при индивидуальном заказе. Экологичен: выполнен из возобновляемых материалов - произведен в РФ. |
![]() |
15 причин работать с компанией GDC и пользоваться продукцией DoECODoECO – первопроходцы. Компания GDC, владелец бренда DoECO, начала заниматься производством упаковки в 2007 году, ну а работа над конструкциями моделей и технологиями шли с начала двухтысячных. Именно тогда концепт экоупаковки и зародился в России. Рынок улыбается первопроходцам, так что сейчас мы – лидеры рынка. |
27.03.2019 Design Bridge рассказывает старые английские историиОбновленная линейка классического печенья от британского универмага Fortnum & Mason посвящена английскому фольклору |
27.03.2019 Печенье без глютена родом из Матаро завоевывает ЛондонПродукты без глютена сейчас находятся на пике моды, но многие забывают, что они жизненно необходимы для людей с непереносимостью глютена, а также для тех, кто страдает от ряда пищевых расстройств |
27.03.2019 UB BRANDS упаковали умный перекус SMART BITSMART BIT — новинка рынка FMCG в категории правильного питания. В студии UB BRANDS разработали концепцию позиционирования, нейминг и дизайн упаковки для умного перекуса SMART BIT |
27.03.2019 "Сдобнофф" выпустил мини-хлебаКомпания «Русский хлеб» выпустила в продажу четыре мини-хлеба «Сдобнофф» |
27.03.2019 Muffin Group упаковал полезные хлебаБрендинговое агентство Muffin Group разработало бренд, название, дизайн упаковки здоровых хлебцов для компании «Берестейский пекарь» |
20.03.2019 Онлайн выставка SweetEx-2019 – новый формат для проведения переговоровПроведите онлайн переговоры с производителями, дистрибьюторами и торговыми сетями. Пообщайтесь с ключевыми лицами отрасли, получите выгодные предложения |
20.03.2019 Средиземноморские рецепты FilemaГреческая студия Sophia Georgopoulou представляет дизайн упаковки натуральных снеков Filema. Это продукт, созданный в Греции из местных ингредиентов и по средиземноморским рецептам |
20.03.2019 Бабушки на стиле: оригинальная реклама якутского хлебзаводаВ начале марта в твиттере и инстаграме появились аккаунты под названием "БАБУШКИН ПОДГОН", на которых стильные старушки позируют с продукцией Немюгюнского хлебозавода в Якутске |
13.03.2019 SIAL Paris 2018 подтверждает свой статус ведущей мировой выставки продуктов питанияРезультаты SIAL Paris 2018: 7 200 экспонентов из 119 стран, 87% иностранных. Рекордное число посещений: более 310 000 специалистов. 73% иностранных посетителей (около 200 стран). 650 стартапов |
13.03.2019 Российская Гильдия пекарей и кондитеров приглашает принять участие в САЛОНЕ «ПЕКАРЬ И КОНДИТЕР»На единой коммуникационной площадке встретятся представители предприятий пищевой промышленности, бизнес-сообщества, государственных структур, науки, субъектов торговли и общественного питания |
13.03.2019 Беззаботные пирожные Sorelle and Co.Мотивируясь диетическими потребностями своих дочерей, основательница компании разработала рецепты, в которых кондитерские изделия не содержат глютен, сою, орехи, консерванты и кунжут |
13.03.2019 "БиоФудЛаб" обновил полезные снеки BiteКомпания ООО "БиоФудЛаб" выпустила обновленную линейку орехово-фруктовых Bite. В коллекцию вошли 11 вкусов. Bite - это 100% натуральные, сладкие, но без добавленного сахара снеки |
13.03.2019 Роскачество запустило проверку злакового хлебаСпециалисты соотнесут маркировку с фактическими свойствами хлеба, чтобы проверить, действительно ли "фитнес-хлеб" полезнее обычного |
06.03.2019 Онлайн выставка SweetEx-2019 – новый формат для проведения переговоровВыставка SweetEx-2019 – это новый онлайн формат для проведения переговоров, масштабная виртуальная платформа, объединяющая в едином информационном пространстве людей, живущих в разных странах, говорящих на разных языках, стирая при этом любые границы |
06.03.2019 Licensing World Russia 2019 – главное b2b событие российской лицензионной отраслиХотите примерить на свой продукт различные бренды? Нет ничего проще. С 12 по 14 марта 2019 в Крокус Экспо (павильон 2, зал 9) пройдет международная выставка лицензионной отрасли «Licensing World Russia» |
06.03.2019 К премьере последнего сезона «Игры престолов» выйдет специальная версия печенья OreoК выходу восьмого и последнего сезона «Игры престолов» производитель печенья Oreo выпустит специальную версию, посвященную сериалу |
06.03.2019 Хлебные сомелье съедутся на первый международный форум "Хлеб, ты - мир" в калужский "Этномир"Представители более 60 стран примут участие в первом международном форуме "Хлеб, ты - мир", который пройдет в культурно-образовательном центре "Этномир" в Калужской области |
27.02.2019 VERGA - пирог, как у греческой бабушкиПеред студией Aspa Chroneou | Brand Identity Design стояла задача разработать брендинг и дизайн упаковки под названием VERGA |
27.02.2019 Пироги Happie зазывают миллениаловАнглийский производитель пирогов Peters Food Service обратился в студию Tidy Studio с задачей разработать дизайн упаковки, который будет привлекать к их продукту молодого, современного покупателя |
27.02.2019 Пиратские снеки FelipasИспанская компания Franjuba специализируется на выпуске хлебных палочек и других снеков. Она выпустила линейку новой продукции Felipas, и дизайн для нее создавали в студии Salvartes Design |